OneTwoTrip или как не испортить себе отпуск

OneTwoTrip или как не испортить себе отпуск
One Two Trip Logo

OneTwoTrip или как не испортить себе отпуск

OneTwoTrip Logo
Все больше людей предпочитает покупать авиабилеты через Интернет. Что может быть проще? Не нужно никуда ходить, стоять в очередях… Онлайн-сервисов, предлагающих услуги поиска перелетов, сравнение цен, покупку и бронирование билетов немало. Компаниями накоплен гигантский опыт продаж в Интернет. Казалось бы…



Не так давно возникла необходимость покупки авиабилетов для семьи. Указал в поисковике пункты отправления, назначения… И вот, герой сегодняшнего повествования найден — onetwotrip.com.

Сайт предлагает схожий для таких компаний набор сервисов. Требуется указать откуда, куда и когда планируется путешествие. Далее предлагается выбрать подходящие по цене, времени и другим параметрам рейсы и приобрести на них билеты.

Что тут может пойти не так? 🙂 По порядку…

Назойливость

Неприятный момент в работе сервиса — назойливость. На каждой странице, при оформлении билетов, предлагают приобрести десятки страховок на все случаи жизни, забронировать пару отелей, машин, еще страховок… Много. Естественно, если дошли до оформления билетов на этом сайте «метаться» уже поздно, придется снимать галочки с этих «предложений». Муторно, но терпимо.

Спустя некоторое время возникла необходимость сдачи одного билета. Супруга не едет.

Что по поводу обмена и возвратов? На сайте предоставлена следующая информация: «Процедура обмена и возврата на сайте OneTwoTrip является автоматической, что исключает фактор человеческой ошибки. Если у вас изменились планы, в день приобретения билета вы можете оформить возврат его полной стоимости. Возврат рассчитывается по одному клику в личном кабинете пользователя».

Ошибки на сайте

Заходим в личный кабинет, жмем кнопку оформления возврата. Отправляют SMS с кодом подтверждения. Мало ли, может злоумышленники решили поездку отменить? Ввожу полученный SMS в нужное поле и… Первый сюрприз — на красном фоне ошибка «WRONG NUMBER». Вот тебе и «автоматическая процедура исключающая человеческий фактор».

Человеческий фактор

Звоним в тех. поддержку. Молодой человек, предупредив что разговоры записываются, пытается по шагам понять, что именно я делал не так… После чего последовал второй сюрприз: «Можете сообщить что именно пришло вам в SMS сообщении»? Известно, коды из SMS сообщений конфиденциальны и для того и существуют, чтобы никто кроме получателя их не знал. И паспортные данные тоже. Тем более, разговоры записываются. У Тинькова недавно публиковалась статья на эту тему. Нарушение безопасности при обработке персональных данных. Продиктовал и чудо… «WRONG NUMBER» у сотрудника тех. поддержки. Значит, я все делал так.

Сообщили, что возврат будет рассчитан вручную, вместо «по одному клику», в течении 3 дней. Ждем дальше…

Пофигизм или OneTwoВлип!

На следующий день пришло 2 письма с текстом «Возврат [SKIP] для пассажира [SKIP] не возможен: невозвратный.» Ни «здравствуйте», ни «до свидания», ничего кроме этого текста.

Билеты оформлены в разных авиакомпаниях. Странно, что все оказались абсолютно невозвратными. Ну всякое бывает.

Возможно авиакомпании выгоднее оставить место свободным, чем вернуть часть средств и перепродать билет (времени оставалось около двух месяцев).

Возможно даже где-то написано, что билеты невозвратные. Честно не читал.

На стойке регистрации в аэропорту спросили: «Хотите сохранить место или оформить возврат». Проблема решена на месте.

Видимо, OneTwoTrip просто решили не заморачиваться. Обманули.

Ошибки в email

OneTwoTrip прислали письмо с полезной информацией о путешествии. В том числе, разницу между часовыми поясами Москвы и Барнаула. Ошиблись на час.

Feedback

В завершении, пришло письмо с просьбой оставить отзыв о качестве работы сервиса. Вкратце изложил претензии. Даже сообщил о намерении написать эту статью.

Никакой реакции не последовало. Не ясно, для чего собирать информацию, если никак не пытаться её обработать. Видимо, тот-же пофигизм.

Выводы

Подведем итоги. Взаимодействие с сервисом принесло больше негативных эмоций. Идея далеко не оригинальна и реализация хромает. Возможно через пару лет они смогут предоставить достойное решение, а пока… Советую обходить этот сервис стороной, если не хотите испортить впечатления от долгожданного отпуска. Притом, что на рынке имеется много других достойных игроков [здесь могла бы быть реклама].

Если и вам есть что сказать об OneTwoTrip — пишите в комментариях. Людям пригодиться.

Всего доброго и удачных путешествий.

PS

Может показаться, что я «сгущаю краски». Ознакомьтесь с отзывами на других ресурсах

  1. otzyvov.net
  2. ru.otzyv.com
  3. aviabiletguru.ru
Информация

Меня зовут Алексей Петрачук. Родился я 5-го марта 1981 года в городе Новоалтайске Алтайского края. На данный момент живу в г. Москва. Бессменный и единственный автор этого блога с 2008 года. Специалист-Эксперт в области поисковой оптимизации (SEO) и социальному маркетингу (SMM). Веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов. В 2005 году окончил физико-технический факультет Алтайского государственного университета по специальности «Физика». С тех пор занят в сфере информационных технологий и Интернет. Более 10-ти лет занимаюсь web-программированием, разработкой настольных приложений, AJAX-приложений, скриптов, (X)HTML/CSS-версткой для крупных компаний и финансовых структур нашей необъятной родины и ее столицы. После работ над проектами друзей и знакомых, а также реализаций пары своих замыслов, область интересов сместилась к социальной рекламе, рекламе в сети, интернет-маркетингу, оптимизации и продвижению сайтов и блогов. Возможно, также сказалось и недавнее увлечение психологией. До поры до времени, блог не имел какой-либо конкретной тематической направленности и больше служил таким целям, как «поделиться своими мыслями с окружающими» и «сохранить какие-то заметки на будущее». В 2012 году было принято решение посвятить блог поисковой оптимизации, а также начать постепенный переход из корпоративного сегмента разработки в частный (в т. ч. фриланс). "Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо". Поэтому, помимо профессиональных интересов и работы, часть своего времени я уделяю общению с друзьями, психологии, технологиям тайм-менеджмента, разработке торговых стратегий Forex, туризму и путешествиям, игре на музыкальных инструментах. Без увлечений и хобби какой бы была наша жизнь? Если Вы хотите познакомиться со мною поближе, пообщаться или что-либо обсудить — вы всегда можете добавить меня в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или ВКонтакте, а также подписаться на мои обновления в Twitter и Instagram (ссылки можно найти в верхней части блога). Я всегда открыт для общения.

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.